Контроль выполнения домашнего задания: нужен ли и зачем?

Контроль выполнения домашнего задания: нужен ли и зачем?

Когда речь заходит про контроль выполнения домашнего задания нашим ребенком, то некоторые психологи считают его излишним, поскольку им родители, якобы косвенно травмируют стремление ребенка к самостоятельности и ответственности: строки сей заметки поведают вам о необходимости такого контроля, ибо если им пренебречь, то травмированной может оказаться уже психика учителя, причем, очень даже нехило, и вот почему…

Рад снова приветствовать вас на страницах своего блокнотика, уважаемые читатели блога sen-pro.

Здравствуйте!

Случай этот известен из рассказа родителей 7-ми летнего малыша-первоклашки, домашнее задание которого заключалось в измерении разных предметов с последующей их зарисовкой в рабочей тетрадке и записью результатов измерения.

Среди прочих им были нарисованы ножницы: детские, безопасные, с покрытыми пластиком лезвиями и такими же пластиковыми колечками, куда вдеваются пальцы.

Пацану, пока еще не знакомому с поговоркой про два кольца с двумя кольцами, посредине которых имеется гвоздик, пришлось нарисовать эти самые ножницы так, как умеет, в результате чего в тетрадке «красовалась» картинка, отчетливо напоминающая чебурашкину тень, что изображена на картинке к анонсу данной заметки.

Такие фигуры еще рисуют на заборах и стенах домов, иногда с детальными подробностями.

Вот и у этого пацана получилась в точности такая же. Правда, без подробностей и гвоздика посредине. И снизу была честно подписана длина «предмета» - 12 см.

Его родители, увидев это, с ужасом предположили, что одинокая учительница, которая будет проверять это, скорее всего, оценила бы «честность» измерения с учетом возраста мальца, но у нее однозначно бы возникли вопросы к родителям милого первоклашки, наклонности которого, скорее всего, определенно были бы подвергнуты сомнениям с ее стороны.

Посему родителям пришлось мягко и ненавязчиво, путем незатейливого нахождения отличий оригинала от изображения, довести его дорисованными в нужных местах линиями и точки до безопасных в плане сохранения учительской психики кондиций.

И хоть они потом еще долго вспоминали этот случай, посмеиваясь между собой втайне от сына, но привычку хоть краем глаза «заглядывать» в домашние работы своего отпрыска, все же, сохранили класса до 4-го как минимум.

Так что, психология с их советующими специалистами – штука, конечно, хорошая, но контроль выполнения домашнего задания родителями, тем не менее, в принципе не помешает.

А вы как считаете?

Форма комментариев к сей заметке, две жирные зеленые ссылки на которую местный автор расположил в самом низу данной страницы – то самое место, где вы смело и безо всяких там стеснений можете дать знать о своем мнении на этот счет.

А волшебный ряд разноцветных кнопочек социальных закладок, что там же – внизу и не заметить который там решительно невозможно в виду откровенной пестроты цветовой гаммы квадратных кнопок, его составляющих – тот самый инструмент, посредством которого об этой заметке узнают все, с кем вам ей будет не жаль и не в лом поделиться.

Ну, а пара-тройка до безобразия простых кликов по соответствующим ссылям, расположенным что в его главном меню, что в правом сайтбаре, где прямоугольный логотипчик RSS зеленого цвета эпически запечатлен в позе рьяного пионэра со своим вечно вскинутым ввысь бело-оранжевым мегафоном, гарантированно обеспечит вас не только самой подпиской на RSS-ленту этого блога но и получением практически моментальных уведомлений о выходе самых свежих заметок на нем в числе первых, среди остальных его читателей.

Посему, очень выгодно будет не медлить с этим, а подписаться прямо сейчас.

Мне же лишь остается пусть снова с неохотой, но попрощаться со своим дорогим читателем, и, как обычно, поблагодарить от всей своей души за его драгоценное внимание к моему своеобразному ресурсу.

Всяческих вам благ и до самой скорой встречи в ближайших заметках блога sen-pro.

Пока.

Поделиться этой заметкой с людьми и получить благо:

Оставить комментарий:

Через -- ГУГЛЮ-МУГЛЮ -- либо -- ОБНАКОВЕННО --