Реклама по телеку: зачем ее крутят так много и часто?

Реклама по телеку: зачем ее крутят так много и часто?

Не знаю, как вам, мой дорогой читатель, а мне в недавнем прошлом, когда пристрастие к просмотру зомбоящика еще целиком владело моим сознанием, приходилось сталкиваться с океаном рекламы по телеку, которая, особенно во время просмотра интересного фильма, мозолила глаза и уши через каждые пять-десять минут эфирного времени: и если вы думаете, что подобное насилие над мозгом и слухом зрителя совершенно неэффективно, то спешу вас разочаровать…

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога sen-pro. Здравствуйте!

И действительно, на кой, спрашивается, крутить один и тот же рекламный ролик какой-то никому, по сути, не нужной херни, если зритель на него уже вообще перестает обращать и тысячную долю своего внимания?

А между тем, смысл, все же, есть!

Дело в том, что когда люди, привыкшие пялиться в зомбоящик, и просто вынуждены фоном смотреть тот или иной рекламный ролик, совершенно уже не воспринимая его содержимое (ибо задолбало оно уже давно и окончательно), своим сознанием крепко спят, в их подсознание рано или поздно эта рекламная муть непременно попадет.

И… Верно, они рекламируемый товар когда-нибудь купят, даже, порой, сами не понимая, на кой он им вааще сдался.

Это давно и неоднократно проверено, и благополучно используется рекламистами для достижения целей производителей всего того дерьма, которое уже в буквальном смысле слова, заполонило этот мир своим бесполезным присутствием на полках магазинов.

Выход здесь только один – не пялиться в зомбоящик вообще. Никогда.

Но…

Обывателю, ведь, решительно не ясно, как можно обходиться без телека. Он себе подобного попросту не представляет.

Впрочем, как и человеку здравомыслящему, которому не удается найти ни одной причины включать это «чудо техники» в своем жилище.

Отсюда вопрос: «Зачем нужна такая реклама, раз она призвана впаривать обывателю одно дерьмо?»

Ответ как всегда очевиден: «Чтобы впарить ему этого дерьма как можно больше, ибо вся современная экономика построена как раз именно на этом!»

Ежели взять на досуге и задуматься детально, то всем, кто в здравом уме и твердой памяти, становится очень даже понятно, что 99% всех существующих на рынке товаров выпускаются как раз именно затем, что через какое-то время их придется приобретать еще.

Именно поэтому их необходимо втюхать как можно в большем количестве.

Иначе весь этот мыльный пузырь, под названием «современная экономика» благополучно лопнет, причем в самое ближайшее время.

Но, это уже тем другой заметки, которую, при случае, непременно затрону.

А на сегодня все.

Как обычно напоминаю своему дорогому читателю о возможности высказать свое мнение по данному вопросу в форме комментариев к сей заметке, две жирные зеленые ссылки на которую местный автор расположил в самом низу этой страницы.

А также о возможности поделиться прочитанным материалом со всеми, с кем не жаль и не ломает, посредством волшебного ряда разноцветных кнопочек социальных закладок , не заметить который на странице решительно невозможно в виду откровенной пестроты цветовой гаммы квадратных кнопок, его составляющих.

Всем же еще до сих пор не успевшим или «благополучно» позабывшим подписаться на RSS-ленту моего блога, чтобы уже назавтра начать получение практически моментальных уведомлений о выходе самых свежих заметок на нем в числе первых среди остальных его читателей, мое доброе авторское напоминание остается тем же самым, что и всегда: делается это в каких-то пару-тройку до безобразия простых кликов по соответствующим ссылям, расположенным что в его главном меню, что в правом сайтбаре, где прямоугольный логотипчик RSS зеленого цвета решительно не намерен менять своей эпической позы юного горниста со своим вечно вскинутым ввысь бело-оранжевым мегафоном, и как можно быстрей.

То бишь, прямо сейчас, ежели быть точным.

Ну, а автор, как обычно благодарит за ваше драгоценное внимание к его своеобразному ресурсу и на сегодня прощается с вами.

Всяческих вам благ и до самой скорой встречи в ближайших заметках блога sen-pro.

Пока.

Поделиться этой заметкой с людьми и получить благо:

Оставить комментарий:

Через -- ГУГЛЮ-МУГЛЮ -- либо -- ОБНАКОВЕННО --