Как снимаются рекламные ролики.

Как снимаются рекламные ролики.

Час добрый, уважаемые читатели sen-pro.

Намедни один оператор поделился о том, как снимаются рекламные ролики и, признаться, стало не по себе от того, насколько сильно расхождение между процессом и конечным результатом: это зрители трогательно умиляются от картинки подходящего к яблоку ежика и обнюхивающего его с интересом, производители же во время съемки, жутко матерясь, рвут на себе волосы, и вот почему…

Во-первых, сам ежик: не в том смысле, что его проблема найти, а в том, чтобы заставить бежать в требуемом оператору направлении – тому же яблоку.

Он, когда чует что неладное, ведет себя как?

Верно – сворачивается в клубок. И хоть ты ему кол теши на его колючей башке (которую, к слову, еще и отыскать неплохо бы для начала), ни за какие коврижки из такого безопасного для него положения разворачиваться не желает.

Какой тут выход?

Тоже верно – искать натуралиста и консультироваться у него: что делать, чтобы эта проклятая колючая животина развернулась из клубка, встала на свои мелкие лапки и начала ими шустренько перебирать, причем, желательно в требуемом для съемки направлении.

Как оказалось, ничего сложного в этом нет.

По совету натуралиста достаточно лишь подуть на ежика теплой струей воздуха, как тот тут же разворачивается, вскакивает на ноги и дает деру.

Во-вторых – яблоко.

Это только в детских мультиках Советской эпохи ежи носят на своих колючих спинках яблоки, грибочки и прочую мишуру. В реале же, этот фрукт они никогда не жрали и жрать не собирались в принципе, точно также, как волк не собирался есть морковку.

Им чего существенней подавай, сало, например.

По личному опыту знаю (сам кормил заблудших ежей на даче), что жрут они его за милу душу, только хруст за ушами стоит.

Отсюда вывод: чтобы еж обнюхал яблоко, его нужно намазать салом. Ну, или мясом, что тоже сойдет, ибо мясо они жрут с не меньшим удовольствием, чем сало.

Намазали. Сработало.

Все – теперь съемка: мотор – начали.

Ассистент дует ежу в задницу феном, чтобы тот мчался к заветному яблоку, обмазанному со всех сторон салом. Еж, матерясь про себя на своем ежовом языке, семенит в направлении «объекта» и учуяв запах любимого лакомства на какое-то время останавливается возле него, чтобы обнюхать, после чего, убедившись в том, что его и в этот раз жестоко на@бали, семенит дальше.

Стоп – снято.

Участники съемочной группы (режиссера, оператор, ассистенты и даже еж, судорожно забившись под стол) изможденно вытирают пот со лба.

И в дальнейшем только лишь зрители умиленно восхищаются милашкой ежиком, который в экране телевизора не спеша (коррекция скорости воспроизведения) подходит к румяному (коррекция цвета) яблоку и забавно обнюхивает его своим забавным носиком.

Вот так снимаются рекламные ролики, друзья!

Искусство, мля!

Так что, дорогие читатели блога, когда в следующий раз будете смотреть рекламу с каким животным, вспомните плиз про нелегкий труд съемочной группы и поблагодарите их внутренне за «сладкие» муки процесса съемки.

Ну, а коли автор чего упустил и вам есть что добавить к прочитанному, или же (чего не исключаю совершенно) жестко на это возразить – две жирные ссылки на форму комментариев к сей заметке, что расположены в самом низу данной страницы, в вашем полном распоряжении.

Пишите в нее все, что сочтете нужным по затронутой теме.

Либо же, просто от всей души делитесь прочитанным материалом со всеми, с кем не жаль и не в лом, посредством волшебного ряда разноцветных кнопочек социальных закладок, не заметить который на странице решительно невозможно, в виду откровенной пестроты цветовой гаммы квадратных кнопок, его составляющих.

Те же из моих уважаемых читателей, кто все еще не успел, или в силу ряда причин откровенно позабыл подписаться на RSS-ленту моего детища, чтобы начать получение практически моментальных уведомлений о выходе самых свежих заметок на нем прямо в своих браузерах, могут сделать это сию же минуту в каких-то пару-тройку до безобразия простых кликов по соответствующим ссылям, расположенным что в его главном меню, что в правом сайтбаре, где прямоугольный логотипчик RSS зеленого цвета ни под каким предлогом не согласится изменить своей монументальной позы ярого глашатая, «возвещая» нам о такой уникальной возможности в свой вечно вскинутый ввысь бело-оранжевый мегафон.

На сем местный автор пусть снова с неохотой, но прощается с вами, и, по своему доброму обыкновению, благодарит своего дорогого читателя за его драгоценное внимание к этому ресурсу.

Всяческих вам благ и до самой скорой (даст Бог) встречи в ближайших заметках блога sen-pro.

Пока.

Поделиться этой заметкой с людьми и получить благо:

Адрес заметки: http://sen-pro.ru/post_1482922134.html

02 января 2017, 01:52
Все в жизни лишь иллюзия. Мы создаем миражи, чтобы заманивать ими усталых путников жизни. Если бы кто видел как перед дефиле на подиуме модели носятся, на них что-то пришивают, прикалывают булавками, приклеивают скотчем, но потом они выплывают как королевы.
Чтобы сделать 3 секундный ролик про блестящие волосы в рекламе шампуня, на достижения блеска и шелковистости тратится 4-5 часов на уходу за этими самыми волосами, чтобы они выглядели естественно.
Девушка для свидания которое состоится в 19.00 в 7.00 и начинает готовиться)))
Лариса
03 января 2017, 17:24
Весьма занимательная заметочку по поводу работы рекламосоздателей. И он не единичен. Я довольно большой приверженец канала "Дискавери", а там, как известно, много чего интересного показывают. И не обязательно импортного, отечественное там тоже очень даже присутствует. Вот как то я там и засек порядок создания рекламы о пиве, в частности - о его пене. Ну какое же пиво без пены. И что вы думаете? Конечно же да, пиво в рекламе к пене на кружке в вашем пабе за углом имеет такое же отношение, как и я к ракам. пену рекламщики буквально создают, и самый лучший помощник в этом деле стиральный порошок. А что если продавцы тоже этим балуются? Мне то все равно, я к пиву индеферентен почти на 100%. Не менее интересен порядок сьемки рекламы по работе микроволновой печки. вы никогда не задумывались вообще, почему у вас корочка на мясе и сам его вид никогда не бывает как в рекламе, ни по форме, ни по красоте, ни по цвету? да потому что вы пользуетесь чем считаете правильным - костер, мангал, шалычница, ... А рекламщики - ... ха-ха-ха, строительным феном и ... моторным маслом. Вкус представляете? А пипл хавает ...
Valeryj Jankevych
14 февраля 2017, 19:45
Описанный способ чересчур сложен, и потому очень вряд ли используется в современных рекламных роликах. Хотя бы потому, что увидев на экране ежа, поборники защиты прав природы тут же ринутся названивать его создателям, требуя признаться, сколько ежей пострадало при съёмках ролика, сколько было репрессировано из-за отказа сниматься и т.д. Потому гораздо проще этого самого ёжика нарисовать - заказав каким-нибудь мастерам фотошопа за относительно умеренные деньги.
Olga

Оставить комментарий:

Через -- ГУГЛЮ-МУГЛЮ -- либо -- ОБНАКОВЕННО --