О чем клиенту стоит знать, чтобы не быть лохом?

О чем клиенту стоит знать

Час добрый всем читателям sen-pro.

Задумывались ли вы о том, что именно клиенту стоит знать, когда оно либо пользуется теми или иными услугами, или же приобретает товары, смотрит кино, да даже желает устроиться на работу: и чего ему, конечно же, не скажут те, кто хочет его во всем этом поиметь с выгодой для себя? Если нет, то самое время прочесть эту заметку до конца - только не говорите потом, что не знали.

Ваш рейс задержали.

Взять хотя бы те же авиакомпании.

Они безо всяких проблем могут взять, да и отменить рейс, на котором вы собрались лететь, скажем, на день рождения вашего друга.

Объяснение будет до жути простым: по техническим причинам.

А между тем, все оказывается еще проще – на этот рейс было продано недостаточно билетов, чтобы авиакомпании получить запланированную прибыль.

Очередь в неотложку.

Или, например, вспомнить хотя бы (если вам там доводилось бывать, конечно) очередь в неотложку. Ее наличие совершенно не означает, что медперсонал решил перекурить с пол часика или же устроить себе любимым незапланированное чаепитие со вкусной пироженкой.

Просто, в данный момент «нарисовался» гораздо более серьезный случай, в отличие от вашего.

Согласен, что, если вы сломали ключицу, упав на скользкой дороге, и ваша рука висит как плеть – это больно, блин.

Но не смертельно.

А вот если пациент пожаловался на давящие боли в области грудной клетки, то здесь все шансы расстаться с жизнью, причем в любую минуту. И предпочтение в «обслуживании» отдадут как раз именно ему, а не вам.

Служба поддержки клиентов.

Но больше всего меня «умиляет» предупреждение службы поддержки абсолютно любого оператора сотовой связи: «С целью улучшения качества услуг и бла-бла-бла бла-бла бла-бла, разговоры с оператором записываются!»

Это для кого вообще? Для идиотов, что ли?

Да жопу (пардон, за мой французский) они свою прикрывают, случись чего. Вот и все их мотивы, блин!

Трудоустройство.

А на работу в онлайне ни разу не пробовали устроиться? Ну, хотя бы, тем же самым дизайнером, или копирайтером, на худой конец.

Забавный процесс, следует заметить.

Работодатель (как правило, интернет магазин или крупный корпоративный ресурс) объявляет набор вакансий с обязательным предоставлением вступительных работ по строго заданному техническому заданию.

Работу вы, конечно же, им отправляете, после чего – вуаля, вам с сожалением сообщают, что вы им либо не подошли, либо место уже занято.

Красиво, правда?

Возможно ли предусмотреть такой профессионально оформленный «кидок» человеку неискушенному в подобных вопросах?

Полагаю, вряд ли!

Пекарни в супермаркетах.

Автор сих строк поначалу искренне восхищался тем, насколько же это здорово – производить свежую выпечку в больших супермаркетах или торгово-развлекательных центрах.

Потом же, когда мне один мой хороший знакомый, успевший поработать в одной из таких «пекарен», растолковал на пальцах что к чему, все мои радужные иллюзии на этот счет моментально исчезли, словно радуга после дождя.

Как оказалось, никаких глиняных печей, тандыров, и прочей лабуды для лохов ушастых там и в помине нет: вся выпечка привозится заблаговременно в замороженном виде и разогревается в наспех оборудованной духовке, после чего выкладывается на прилавок.

Киношка.

Очень многие трейлеры к фильмам, что предстоят к выходу на экраны, безусловно, очень эффектны по своему содержанию и, безусловно, приковывают внимание.

Как потом оказывается, некоторых кадров, что содержатся в них, попросту нет в самом фильме, который зритель идет смотреть в кинотеатр.

Такая вот красивая замануха.

Работа оргтехники.

Мой принтер выдал как-то мне предупреждение «Чернила в таком-то картридже закончились».

Как оказалось, такое предупреждение предусмотрено разработчиком, когда тот же самый принтер «успел» напечатать определенное количество страниц, что совершенно не подтверждает тот очевидный факт, что их там больше нет.

На самом деле, чернила в картридже есть, пусть их остается и не много – это мне объяснил один хороший айтишник в муниципальном учреждении моего города.

Посему, не спешите бежать в магазин за новым комплектующим, после подобных предупреждений.

И в заключении.

Подобных случаев, друзья, если вспомнить, вам удастся «насчитать» (при должном подходе, разумеется) столько, что ну его на фиг.

Причем, кому-то вспомнится одно, а кому-то…. Ну, вы меня понимаете, да?

Посему, ежели что прямо сейчас вспомнилось именно вам, не сочтите за труд поделиться об этом в форме комментариев к этой заметке, две зелененьких ссылки на которую расположены в самом низу данной страницы.

Уверен, остальные читатели этого блог будут вам за это только благодарны, ежели не сказать большего.

В особенности еще и потому, что вы прямо сейчас тыцкните на одну из кнопок волшебного ряда социальных закладок, не заметить который на этой странице после самого материала этой заметки ну просто решительно невозможно, в виду откровенной пестроты цветовой гаммы этих самых квадратных кнопочек, его составляющих.

Так заодно и эволюционируете нехило в кармическом плане, подспудно запустив мощнейшие механизмы одного из вселенских законов мироздания, что работает совершенно независимо от того, верим мы в его существование или же нет.

Те же из моих читателей, кто еще не успел, либо, в силу непременно уважительных причин, откровенно позабыл подписаться на RSS-ленту моего блога, чтобы начать получение практически моментальных уведомлений о выходе самых последних заметок на нем прямо в своих браузерах, могут очень легко сделать это сию же минуту в каких-то пару-тройку до слез простых кликов по соответствующим ссылям, расположенным как в его главном меню, так и правом сайтбаре, где прямоугольный логотипчик RSS зеленого цвета со своим вечно вскинутым ввысь бело-оранжевым мегафоном шибко борзо и всем своим видом напоминает вам о такой уникальной возможности.

Мне же боле ничего не остается, как попрощаться со своим дорогим читателем и, как обычно и от всей души поблагодарить за его драгоценное внимание, проявленное к моему детищу.

Всяческих вам благ и до самой скорой встречи в ближайших заметках блога sen-pro.

Пока.

Поделиться этой заметкой с людьми и получить благо:

Адрес заметки: http://sen-pro.ru/post_1474023205.html

17 сентября 2016, 19:18
В этой статье конечно правда есть, но не всё так уж и плохо. Например авиалинии - билет на интересующий рейс надо покупать в разделе горящие авиабилеты. Это значит места практически все выкуплены и самолёт вот вот вылетает. Нормальный вариант.

А о плохом речь и не идет. Лишь информация к размышлению, на основании личного опыта – не более.

Виктор
23 сентября 2016, 20:33
Ну это так, типа для прикола и веселухи.
Итак, где же нам "вешают лапшу на ущи"? ВЕЗДЕ! Да, не удивляйтесь.
Вот разберем вышеупомянутые случаи. За авиа молчу, ибо я летал на них давно и сейчас это мне ни к чему, не в курсах короче, НО! почему сильно соглашусь с автором (последствия ума и опыта?)
Неотложка. Тут вообще все мрачно, даже если у вас нет "конкурента" на ее прибытие, вам все равно "еще не повезло" - по телефону вы не показались очень обеспеченным, а значит "благодарности" от вас не ожидаются.
Ну, служба поддержки наших операторов от связи - это вообще отдельное явление. И сама запись разговора это еще даже не цветочки. Тут мне постоянно (примерно 2 раза в неделю) один оператор присылает свои акции, все перечислять не буду - места не хватит, но есть одна особая - 1000 (тысяча, Карл!) СМС на 3 (трое) суток. Вы только вдумайтесь. Особенно мне, который за год отправил 8 (восемь) СМС ... Да, это все за 80 центов. Офигеть не встать.
Оргтехника, особенно принтеры. Картридж это ерунда. Были такие классные принтера - Кэнон ай-пи 1000 (сняты с производства, ибо не ломаются гады). Там внутри есть маленький тампончик для сборки лишней краски. Раз в год принтер выдает команду "Переполнение тампона" и прекращает свою работу. Конечно же наши умельцы вопрос устранили посредством небольшой прожки. Я же, гад такой, полез глянуть на этот самый тампон - он был девственно белый. И никакого проводочка к нему не шло, а значит и сигналов он не мог подавать даже в теории.
Пекарни в суперах промолчу, они у нас как раз нормальные. А вот за грили скажу - бегите ))) от них, и чем быстрее тем лучше. Мой бывший повар работает в таком гриле. Так когда я захожу в супер, он сразу уходит на обед, и мы идем пить кофе. И он запретил мне вообще где-либо их покупать, ибо гриль - это копченые не продаваемые просроченные отходы.
А пипл хавает.

Столько полезных примеров в одном комменте! Вот это да!

Валерий, вы просто кладезь жизненного опыта.

Про гриль, согласен безоговорочно, поскольку слыхивал и от своего хорошего знакомого, что работал в супермаркете на этих, мягко сказать, не первой свежести курочках.

Здесь же, как нельзя кстати, вспоминаются слова небезызвестного нам Воланда: «Свежеть может быть только первой. И единственной.»

И не поспоришь, ведь.

Упоминание о тампоне очень сильно улыбнуло. Ну, а что вы хотите? Техника, ити ее!

Благодарю за ваш позитивный (неотложка – не в счет :) комментарий.

Очень рад буду «видеть» вас на страницах своего детища и в дальнейшем.

Valeryj Jankevych
23 сентября 2016, 22:14
В статье много полезной информации. Но малость она как то банальна. Люди должны и сами знать такие элементарные вещи, что бы не попадаться на удочку к различного рода мошенникам. Хотя новичкам в этом деле я думаю будет очень интересно прочесть данный материал и надеюсь он им окажется полезен , а может быть и многому научит! Будьте бдительны!!!
димас
26 сентября 2016, 01:36
Хахах )) сразу же вспомнился случай когда я устраивалась на работу в одну кофейную компанию) Все красиво рассказали, показали, ввели в курс дела, познакомили с сотрудниками... Одно только забыли упомянуть - что наше руководство наркоманы. От насвая до чего похлеще. И что текучка там ужасная. В итоге работа из - за нашего руководства адская была. Никто не выдерживал больше 3 - х месяцев.
Титова Анна
20 октября 2016, 00:22
Человек в современном обществе стал очень много тратить. И тратит на то, что , как правило, ему совсем ненужно. Развлечения, удовольствия, - это все, чтобы забыться. Уйти от реальности, в мир иллюзий. Чтобы реальность не была такой реалистичной. Ведь реальность тяжела. Особенно когда в ней свои мысли, свой поток идей.. Свои страсти, которые разъедают душу. В конце все мы гонимся за удовольствиями. А конечный итог – героин. ( наркотик).Гедонистическое мировоззрение не принесет радости, не приведет к гармонии. Это – тупиковая цель. Выход из нее – окно. Если цели внутри нас, то и нет потребности в этом материальном мире. Все равно он тленный. Мертвый смрад материальщины.
Настя Падшая

Оставить комментарий:

Через -- ГУГЛЮ-МУГЛЮ -- либо -- ОБНАКОВЕННО --