Стоит ли отдавать ребенка в школу?

Стоит ли отдавать ребенка в школу?

Час добрый вам, читатели sen-pro.

Несомненно, решение о том, стоит ли отдавать ребенка в школу, всецело лежит на плечах родителя, и раз уж вы здесь, то как никто другой осознаете всю важность его принятия. Строки сей заметки обозначат вашему вниманию ряд моментов, обдумав которые вы будете не только точно знать, обязан ли ребенок ходить в школу вообще, но и можно ли не отдавать ребенка в школу: посему, читайте ее до конца и делайте для себя соответствующие выводы.

Считается, что школа существует для того, чтобы получить начальное образование.

Давайте с вами разберемся, действительно ли это так на самом деле?

Для начала неплохо было бы определиться с понятием «образование».

Не нужно быть шибко умным, чтобы увидеть, что в корне этого слова лежит слово «образ». В отличие от нашей современной кастрированной азбуки, исконная буквица русов содержала в себе много образов, количество которых перед ее окончательной кастрацией товарисчем Вовой Лениным и его лепшим дружбаном Луначарским, насчитывала их в себе аккурат 49 штук.

Так вот, еще до так называемой революции 1917 года, в школах учили эти самые образы ваять в своем сознании, тем самым постигая богатство существующей в природе вещей через этот чрезвычайно занимательный процесс.

Сейчас, когда этот совершенный инструмент познания мира – буквица с ее образами убит окончательно, превратившись благодаря вышеперечисленным товарсчам (не сочтите за безграмотность написание этого слова) в банальный набор фонемов (а, бэ, вэ, гэ и т.д), о каком вообще, скажите на милость ваянии образов может идти речь?

С образоваянием (или образованием в его нынешнем звучании), полагаю, разобрались.

Раз главная задача в нынешней школе никоим образом, причем, даже близко, не решается, тогда, какой смысл в ней находиться вообще?

Хотя бы день?

- Чтобы получать в ней знания! – подсказывает мне пятнадцатилетний сын моего давнего приятеля, который прямо сейчас находится от меня неподалеку, пока печатаю эти строки.

Не буду с ним спорить. Ибо, как оказывается, не о чем.

А знаете почему?

Потому, что знание – это вовсе не то, что мы о нем понимаем в настоящее время. То, что якобы узнают наши детишки на уроках в школе – не знания, а информация, 99.9% которой им совершенно не нужна.

Знаниями же наши предки считали строго определенные качества, которые каждый разумный человек не только обязан был знать, но и еще их наработать.

Это такие, как смирение, скромность, терпимость, отказ от насилия, простота, обращение к истинному духовному учителю и так далее, коих в ведах обозначено 21, если не ошибаюсь.

Тогда, может имеет смысл посещать современную школу, чтобы получать информацию, которая в ней дается?

Знаете, когда мне посчастливилось проанализировать ту же самую таблицу умножения, знанием которой, даже в Советское время обладал даже двоечник, то оказалось, что и она – ложь, причем, грубая и ничем не прикрытая.

Что уж говорить обо всем остальном, как, например, таблица Менделеева на уроках химии.

Теперь давайте подытожим:

- первое: процесс, который происходит в школе между учителем и учениками в классах, образованием назвать нельзя в виду того, что эти самые образы в нынешней азбуке попросту отсутствуют. Другими словами – ваять нечего.

- второе: по окончании школы, ее ученики не обладают набором качеств, которые характеризуют их как людей знающих, поскольку, эти качества не только не культивируются в стенах школы, но и тщательнейшим образом умалчиваются.

- третье: информация, которая преподносится ученикам, как правдивая, на самом деле является ложной, при ее даже самом поверхностном анализе, о глубоком сейчас даже и не говорю.

Вопрос: " Зачем тратить столько времени и сил вашему ребенку на посещение этого, так называемого «учебного» заведения, когда и то, и другое можно использовать куда как более разумно и еще более эффективно для целей как настоящего образоваяния, так и наработки настоящих знаний?»

Ответ, полагаю, более чем очевиден.

Только у большинства из читающих эти самые строки есть другой, не менее насущный вопрос: «Почему же тогда школу принято считать учреждением образовательным?»

Никаких секретов, друзья.

Всего лишь потому, что это нам постоянно и планомерно внушалось на протяжении достаточно длительного промежутка времени, которого оказалось вполне достаточно, чтобы не только у нас, но и у наших детей и внуков сложилось о школе соответствующее представление.

На самом же деле, школа – не более чем место, в котором из наших детей, разумных по их изначальным внутренним качествам, делают дебилов, пичкая их мозги заведомо ложной информацией, которая в жизни им нисколько не пригодится.

Потребителей, которым кроме новых и современных гаджетов с их примочками, компьютеров с их социальными сетями, лайками и прочей шелухой боле ничего не нужно.

Ах да, чуть не забыл. Еще модных шмоток, обозначенных в рекламе, тачек и пожрать.

Трудно поверить в то, что инфа, которая дается в школе, в жизни вряд ли пригодится?

Тогда вспомните, много ли вам лично пришлось применить на практике того, что вы узнали в ней за 10 лет так называемого «обучения»?

О том и речь.

Кроме того, даже и не предлагаю вам отгадать с трех раз место, куда обычно идут дети, закончившие школу. Вы это без труда сделаете с первого раза.

А туда-то, зачем, спрашивается?

Чтобы стать еще более продвинутыми дебилами-потребителями?

И знаете в чем прелесть всего, что вам посчастливится осознать, после прочтения сей заметки? В том, что вы никому и ничего не обязаны, особенно ныне существующему режиму.

Вы не обязаны отдавать свое чадо в школу, институт и прочий дурдом. Вы вольны как образовывать его самостоятельно, так и найти для этих целей действительно компетентных личностей.

И ваш ребенок тоже никому и ничего не обязан делать, особенно посещать школу. Он тоже вольный человек, по той простой причине, что является им изначально, по праву своего рождения в этом мире.

Кто считает иначе, может смело об этом сказать в форме комментариев к этой заметке, ссылки на которую расположены в самом низу этой страницы.

Примерно там же – волшебный ряд разноцветных кнопочек социальных закладок, посредством которого вы без труда сможете поделиться только что прочитанным со всеми, кем сочтете нужным.

Так заодно еще очень даже не хило улучшите свою личную карму, подспудно запустив мощнейшие механизмы одного из вселенских законов мироздания, кликнув на одну из них.

Те же из читающих эти строки, кто еще не успел, либо, в силу ряда непременно уважительных причин, благополучно позабыл подписаться на RSS-ленту моего детища, чтобы одномоментно заиметь в свое личное распоряжение уникальную возможность получения практически моментальных уведомлений о выходе самых последних заметок на нем прямо в своем браузере, могут это сделать прямо сейчас в пару-тройку до жути простых кликов по соответствующим ссылям, расположенным как в его главном меню, так и правом сайтбаре, где прямоугольный логотип RSS зеленого цвета лихо вознес свой бело-оранжевый мегафон ввысь под углом примерно в 45 градусов к линии горизонта.

У меня же для вас на сегодня все, чем намерен был с вами поделиться.

Как обычно и от всей души благодарю за ваше драгоценное внимание, проявленное к моему ресурсу в целом и материалу этой заметки в частности.

Всяческих вам благ и до самой скорой встречи в ближайших заметках блога sen-pro.

Пока.

Поделиться этой заметкой с людьми и получить благо:

Оставить комментарий:

Через -- ГУГЛЮ-МУГЛЮ -- либо -- ОБНАКОВЕННО --