Верите ли вы в бога - манипуляция на грани фантастики.

Верите ли вы в бога

Час добрый всем читателям sen-pro.

Верите ли вы в бога – самый распространенный вопрос, который задают христианские священники своим прихожанам: он ставит в тупик подавляющее большинство тех из них, кто не ведает, для каких именно целей он задается. В строках сей заметки автор поведает вам о том, как в свое время им манипулировали попы христианской церкви, что однозначно убережет вас от подобной манипуляции раз и на всегда: посему, читаем до конца и делаем выводы.

Сейчас, когда автор этих строк давно осознал всю суть той незамысловатой манипуляторной схемы, которую применяют (и будут применять, поверьте) так называемые православные попы по отношению к своим прихожанам, ему непременно захотелось поделиться сим с теми, для кого здравый смысл – пока еще не пустой звук в их человеческом разуме.

Скажу сразу: сия заметка никоим образом не призывает к каким бы то ни было действиям, направленным на дискредитацию или оскорбление чувств верующих в Иисуса Христа – лишь к осознанию наличия у каждого живущего на этой земле человека здравого смысла, не более.

Посему, к опасающимся за оскорбление своих чувств верующего христианина мое обращение более чем очевидно – вы вольны не читать сию заметку.

Никто не заставляет вас это делать. Вы прямо сейчас можете закрыть окошко своего браузера – это ваше личное дело.

Тем же из читающих, кто все же вознамерился разобраться в нехитрых деталях манипуляторной схемы задаваемого вопроса – вэлкам к прочтению.

Благо, что заметка будет небольшой и очень простой в понимании сути вопроса.

Так вот: вопрос «верите ли вы в Бога» - изначально с подвохом, чтобы дать так называемых старт дальнейшей манипуляции.

Понимаю – сия мысль «звучит» с определенной долей маразма, и тем не менее, вот вам пример номер один: прихожанин отвечает на него положительно.

За ним вполне закономерно «идет» следующий: «Тогда, почему так редко ходишь на исповедь?»

Все! Если это так - вы попали. Вам навязано чувство вины, которое вы непременно должны испытывать. Иначе, как вами тогда манипулировать?

- А если я часто хожу на исповедь? – возможно прямо сейчас спросит кто-то из читающих сии строки.

Тогда для христианского иерея нет ничего проще, чем спросить вас: «И ты считаешь, что твои частые и многочисленные исповеди, свидетельствуют об искренности твоей веры?»

Самое «смешное» заключено в том, что никто не определял эту частоту на самом деле. В христианстве картина такова: согрешил – покайся. Истолковывать же это можно всегда в свою пользу.

Зачем это попам?

Чтобы манипулировать, преследуя сугубо свои личные цели. Сие ни в коем случае не означает, что все они таковы – вовсе нет.

Это лишь подразумевает тот очевидный факт, что христианство – религия, преследующая строго определенные цели, и, как вы понимаете, вовсе не в пользу прихожан.

Тогда, в чем же заключается манипулятивная суть этого вопроса?

Чтобы понять это, ответьте прямо сейчас вот на какой: «Верите ли вы в то, что автор сих строк существует на этом свете?»

Попахивает уже идиотизмом, не так ли?

Поскольку, ответ на него более чем очевиден: «Раз уж я читаю сии строки, то уж, наверное у них есть автор? Если бы его не было – не было бы и блога, на котором я сейчас нахожусь.»

То же самое и с Богом, друзья.

Нет совершенно никакого смысла верить в то, что Он есть. Для разумного человека сие и так очевидно.

И когда вам еще кто-нибудь, хоть один раз попробует задать подобный вопрос, смело отвечайте, что вам не зачем в это верить.

Вы это просто знаете. Иначе, зачем бы те же самые христиане посещали свои храмы?

Состояние истинности веры можно (и нужно, если подойти к этому разумно) заключить в несколько иной вопрос: «А верите ли вы Богу?»

Казалось бы, какая разница, правда?

Ан, нет – она есть! Да еще какая?

Потому что, верить в то, что, скажем, ваши папа и мама существуют – это одно, а по-настоящему доверять им – совершенно другое.

Зачем же спрашивать о том, что и так очевидно, м?

Если сочтете нужным, поразмыслите об этом на досуге, ни на секунду не забывая о том, что именно через церковь православные иереи призывают своих прихожан к спасению своих якобы уже с самого рождения грешных душ, положа руку на сердце называя себя посредниками между вами и самим Богом.

А без нее – ни-ни! Ай-яй-яй! Сразу в ад, где плач и скрежет зубов. И все это – на ближайшую вечность!

На сегодня у меня все, друзья.

Как обычно напоминаю, что все свои соображения по поводу прочитанного, впрочем, как и вопросы, и даже – негодования, можно смело оставлять в форме комментариев к сей заметке, ссылки на которую расположены в самом низу этой страницы.

Примерно там же присутствует волшебный ряд разноцветных кнопочек, посредством которого вы без труда сможете поделиться только что прочитанным материалом со всеми, кем сочтете нужным, чем очень здорово поднимите свою личную карму на новый качественный уровень, запустив тем самым мощнейшие механизмы одного из вселенских законов мироздания.

Не заметить его решительно невозможно, в виду откровенной пестроты цветовой гаммы квадратных кнопок, его составляющих.

Те же из вас, кто еще не успел, либо в силу ряда причин позабыл подписаться на RSS-ленту моего блога, чтобы начать получение практически моментальных уведомлений о выходе самых последних заметок на нем прямо в своих браузерах, могут это сделать сей же миг в несколько до слез простых кликов по соответствующим ссылям, расположенным как в его главном меню, так и правом сайтбаре, где прямоугольный логотипчик RSS зеленого цвета монументально застыл в позе юного горниста со своим вечно вскинутым ввысь бело-оранжевым мегафоном.

Автору же боле ничего не остается, как поблагодарить от всей души своего дорогого читателя за его драгоценное внимание и пожелать всяческих благ во всех его благих начинаниях.

До самой скорой встречи в ближайших заметках блога sen-pro.

Пока.

Поделиться этой заметкой с людьми и получить благо:

Оставить комментарий

Опасность стать жертвой обстоятельств. Как ее избежать?

Опасность стать жертвой

Опасность стать жертвой внешних обстоятельств, будь то ограбление, пожар, нападение со смертельным оружием и многих других, сопряженных как с риском для жизни, так и без, существует всегда: эта заметка не только расскажет вам о том, как в них не попадать, но и как свести их к самому возможному минимуму. Посему читаем ее до конца, дабы все риски стать жертвой минимизировать максимально эффективно.

Рад снова приветствовать вас, дорогие читатели sen-pro.

Полагаю, вам известно, что разумному человеку нет смысла успокаивать себя в том, что с ним вряд ли может случиться что-то из ряда вон – ему и так хватает здравого смысла предельно четко осознавать, что это вовсе не так.

Другой вопрос – знает ли человек, как ему себя вести максимально эффективно в случаях, когда на него со стороны окружающей среды осуществляется определенное воздействие, чтобы риск пострадать при этом, свести к самому желаемому минимуму?

Это не обязательно может быть нападение, с целью причинения ему физического ущерба – вовсе нет.

Давайте возьмем самый простой и наименее «фатальный случай»: человек едет в автобусе, а впереди него сидят два подростка, и ведут себя очень шумно.

Для кого-то это может оказаться сущим пустяком, а другому – приличной встряской нервов, после которой он еще не скоро придет в себя после подавленного внутри приступа ярости.

И все почему?

Лишь по той простой причине, что один смог правильно распределить свое внимание в такой момент времени, а другому этого совершенно не удалось сделать.

Такой простой пример взят мной не случайно, ибо всевозможные другие, связанные с воздействием на нас окружающих объектов внешней среды, являются лишь производными от этого, или – так сказать «созвучные» ему по степени тяжести внешнего раздражителя, который может быть как напрямую - физическим, так и опосредованным – в виде звука, запаха и даже воздействия на подсознание.

Что обычно происходит в таких случаях, особенно когда оказываемое воздействие нам не по нутру?

Все верно – мы раздражаемся.

Теперь давайте разберем, почему так происходит.

Дело в том, что в такие моменты наше внимание имеет обыкновение переключаться с внутреннего на внешнее.

Например: едем мы в автобусе, ощущаем под собой сиденье, удобность своего нахождения в нем, свое спокойное и ровное дыхание и тут – бац, раздражитель в виде идиотского хохота слабоумных подростков.

Все!

Наше внимание тут же переключается во вне, начисто «забывая» все то, что оно с таким блаженством отмечало про себя еще каких-то несколько мгновений назад.

Что произошло, по сути?

А то, что мы из объекта своего внимания, превратились в субъект воздействия внешнего раздражителя.

Случилось же это лишь потому, что мы всего-то поменял вектор своего внимания, не более.

Отсюда – вполне закономерный вопрос: как сделать, чтобы никогда не становиться субъектом, и, следовательно, хотя бы не раздражаться, как в этом тривиальном случае.

Все просто, друзья. Нужно лишь научиться удерживать вектор своего внимания, не более.

Смотрите, как это может выглядеть в уже упомянутом выше примере с подростками: поступил внешний раздражитель – хохот малолеток. Вместо того, чтобы переносить свое внимание на него, предельно сосредоточьтесь на себе.

Как бы взглянув на себя со стороны, спросите свое внутреннее я, которое у вас целиком и полностью под вашим пристальным наблюдением: «Как мне хочется прореагировать на малолетних засранцев? А почему именно так?», при этом ни в коем случае не перенося свое внимание наружу.

Оно непременно должно находиться внутри вас.

Понятно, что навык этот требует определенной наработки. Но, для начала, если вам будет удобно, попробуйте сконцентрировать свое внимание, скажем, на мизинце левой ноги. И при поступлении внешнего раздражителя, воспримите его, а внимание ни за что из мизинце не убирайте, воспринимая внешний хохот подростков как бы между прочим.

И следите за своей реакцией на него. Только, делайте это отстраненно, не вовлекаясь в процесс.

Такое, казалось бы, простое на первый взгляд, упражнение, раз за разом позволит вам наработать навык удержание вашего внимание внутри себя, позволяя в более сложных ситуациях не вовлекаться в «пучину» внешнего воздействия «с головой».

Теперь вкратце разберем чуть более усложненный вариант подобной ситуации.

К вам подкатила парочка гопников в темном переулке, вежливо предложив отдать им всю вашу наличность из кошелька, не забыв пригрозить при этом заблаговременно вынутым тесаком из-за пояса.

Если сразу же нырнуть «в пучину с головой», начав судорожно бултыхаться в волнах внезапно накатившего на вас страха - считайте, что вы проиграли.

Но, можно и поступить по-другому: спокойно выдохнуть, удерживая свое внимание на вашем дыхании и отстраненно подыграть гопоте, наигранно выказав свою готовность выполнить все, что они потребуют. А когда ребята чуток подрасслабятся, на несколько мгновений утратив свое внимание, сделать свой ход – зарядить одному по яйцам (при условии, что вы обладаете определенной степенью личного проворства, разумеется), а другому в бубен, либо просто резко рвануть от них с места, показав свои мелькающие пятки (наиболее приемлемый по эффективности вариант, среди прочих).

И пока они втыкаются, что к чему, спокойно скрыться с «места происшествия».

Приведу еще один пример, в котором при аналогичном поведении лица, в нем участвующего, произошло то, что среди обывателей принято называть мистикой, хотя, ничего мистического, по сути, и не произошло.

Авиа салон Ле Бурже.

Заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур выполняет фигуру высшего пилотажа на низкой высоте на запредельных углах атаки в самолете Миг-29.

Происходит помпаж двигателя, в результате чего многотонная махина дает крен и направляется прямиком к земле, в то самое место, где расположены трибуны со зрителями.

Высота – каких-то сто метров от земли.

Пилот направляет свой самолет в безопасное место, после чего принимает решение катапультироваться, что он и сделал за какое-то мгновение до столкновения машины с землей и ее последующего сильного взрыва.

Если смотреть на эту «картину» воочию (ролик этот вы без труда найдете на просторах сети), то создается такое впечатление, что катапульта с пилотом падает на землю почти одновременно с разбивающимся о землю самолетом.

Но эта доля секунды, как вспоминает впоследствии сам испытатель, показалась ему вечностью. Произошло то, что в современной науке принято называть изменением хода времени.

Как считаете, случилась бы эта «аномалия» в его пользу, если бы Квочур запаниковал?

Полагаю, ответ более чем очевиден.

Но пилот сохранил свое внимание внутри себя, и спокойно решил нестандартную задачу в какую-то сотую долю секунды, которой ему вполне хватило, чтобы предотвратить катастрофу.

И так во всех аналогичных ситуациях.

Люди погибают во время пожаров, наводнений, землетрясений по самой главной причине – переносе своего внимания на внешние раздражители окружающей их среды, которые с головой «захлестывают» его в итоге «с головой», так и не дав человеку вернуть его вектор во внутрь себя и начать действовать отстраненно и хладнокровно.

Понимаю, что мою попытку описать столь сложный и не однозначный процесс, можно смело считать дилетантской, если не сказать большего.

Но, как говорится, по мере своих сил и способностей.

Посему, ежели у вас есть, что сказать по этому поводу, то форма комментариев, ссылки на которую расположены в самом низу этой странички, в вашем полном распоряжении.

Смело и безо всяких стеснений оставляйте в ней все свои соображения, вопросы, недоумения и даже негодования, ежели сие, конечно, относится к теме этого поста.

Те же из вас, кто решит поделиться тем, что только что прочел – смело пользуем волшебный ряд разноцветных кнопочек социальных закладок, не заметить который решительно невозможно в виду откровенной пестроты цветовой гаммы квадратных кнопок, его составляющих.

Ну, а те из моих читателей, кто еще не успел, либо благополучно позабыл подписаться на RSS-ленту моего блога, дабы начать получение практически моментальных уведомлений о выходе самый последних заметок на нем прямо в своем браузере, могут без труда это осуществить сей же миг в каких-то пару-тройку до слез простых кликов по соответствующим ссылкам, расположенным как в его главном меню, так и правом сайтбаре, где прямоугольный логотипчик RSS зеленого цвета так по сей день и стоит в своей вечно-монументальной позе юного горниста-ленинца со своим задорно вскинутым ввысь бело-оранжевым мегафоном.

У меня же для вас на сегодня все, чем намеревался поделиться.

Как обычно и от всей души благодарю своего дорогого читателя за его драгоценное внимание, проявленное к моему ресурсу, и желаю ему всяческих благ с непременно-богатырским здоровьем.

До самых скорых встреч в ближайших заметках блога sen-pro.

Пока.

Поделиться этой заметкой с людьми и получить благо:

Оставить комментарий

Стоит ли отдавать ребенка в школу?

Стоит ли отдавать ребенка в школу?

Час добрый вам, читатели sen-pro.

Несомненно, решение о том, стоит ли отдавать ребенка в школу, всецело лежит на плечах родителя, и раз уж вы здесь, то как никто другой осознаете всю важность его принятия. Строки сей заметки обозначат вашему вниманию ряд моментов, обдумав которые вы будете не только точно знать, обязан ли ребенок ходить в школу вообще, но и можно ли не отдавать ребенка в школу: посему, читайте ее до конца и делайте для себя соответствующие выводы.

Считается, что школа существует для того, чтобы получить начальное образование.

Давайте с вами разберемся, действительно ли это так на самом деле?

Для начала неплохо было бы определиться с понятием «образование».

Не нужно быть шибко умным, чтобы увидеть, что в корне этого слова лежит слово «образ». В отличие от нашей современной кастрированной азбуки, исконная буквица русов содержала в себе много образов, количество которых перед ее окончательной кастрацией товарисчем Вовой Лениным и его лепшим дружбаном Луначарским, насчитывала их в себе аккурат 49 штук.

Так вот, еще до так называемой революции 1917 года, в школах учили эти самые образы ваять в своем сознании, тем самым постигая богатство существующей в природе вещей через этот чрезвычайно занимательный процесс.

Сейчас, когда этот совершенный инструмент познания мира – буквица с ее образами убит окончательно, превратившись благодаря вышеперечисленным товарсчам (не сочтите за безграмотность написание этого слова) в банальный набор фонемов (а, бэ, вэ, гэ и т.д), о каком вообще, скажите на милость ваянии образов может идти речь?

С образоваянием (или образованием в его нынешнем звучании), полагаю, разобрались.

Раз главная задача в нынешней школе никоим образом, причем, даже близко, не решается, тогда, какой смысл в ней находиться вообще?

Хотя бы день?

- Чтобы получать в ней знания! – подсказывает мне пятнадцатилетний сын моего давнего приятеля, который прямо сейчас находится от меня неподалеку, пока печатаю эти строки.

Не буду с ним спорить. Ибо, как оказывается, не о чем.

А знаете почему?

Потому, что знание – это вовсе не то, что мы о нем понимаем в настоящее время. То, что якобы узнают наши детишки на уроках в школе – не знания, а информация, 99.9% которой им совершенно не нужна.

Знаниями же наши предки считали строго определенные качества, которые каждый разумный человек не только обязан был знать, но и еще их наработать.

Это такие, как смирение, скромность, терпимость, отказ от насилия, простота, обращение к истинному духовному учителю и так далее, коих в ведах обозначено 21, если не ошибаюсь.

Тогда, может имеет смысл посещать современную школу, чтобы получать информацию, которая в ней дается?

Знаете, когда мне посчастливилось проанализировать ту же самую таблицу умножения, знанием которой, даже в Советское время обладал даже двоечник, то оказалось, что и она – ложь, причем, грубая и ничем не прикрытая.

Что уж говорить обо всем остальном, как, например, таблица Менделеева на уроках химии.

Теперь давайте подытожим:

- первое: процесс, который происходит в школе между учителем и учениками в классах, образованием назвать нельзя в виду того, что эти самые образы в нынешней азбуке попросту отсутствуют. Другими словами – ваять нечего.

- второе: по окончании школы, ее ученики не обладают набором качеств, которые характеризуют их как людей знающих, поскольку, эти качества не только не культивируются в стенах школы, но и тщательнейшим образом умалчиваются.

- третье: информация, которая преподносится ученикам, как правдивая, на самом деле является ложной, при ее даже самом поверхностном анализе, о глубоком сейчас даже и не говорю.

Вопрос: " Зачем тратить столько времени и сил вашему ребенку на посещение этого, так называемого «учебного» заведения, когда и то, и другое можно использовать куда как более разумно и еще более эффективно для целей как настоящего образоваяния, так и наработки настоящих знаний?»

Ответ, полагаю, более чем очевиден.

Только у большинства из читающих эти самые строки есть другой, не менее насущный вопрос: «Почему же тогда школу принято считать учреждением образовательным?»

Никаких секретов, друзья.

Всего лишь потому, что это нам постоянно и планомерно внушалось на протяжении достаточно длительного промежутка времени, которого оказалось вполне достаточно, чтобы не только у нас, но и у наших детей и внуков сложилось о школе соответствующее представление.

На самом же деле, школа – не более чем место, в котором из наших детей, разумных по их изначальным внутренним качествам, делают дебилов, пичкая их мозги заведомо ложной информацией, которая в жизни им нисколько не пригодится.

Потребителей, которым кроме новых и современных гаджетов с их примочками, компьютеров с их социальными сетями, лайками и прочей шелухой боле ничего не нужно.

Ах да, чуть не забыл. Еще модных шмоток, обозначенных в рекламе, тачек и пожрать.

Трудно поверить в то, что инфа, которая дается в школе, в жизни вряд ли пригодится?

Тогда вспомните, много ли вам лично пришлось применить на практике того, что вы узнали в ней за 10 лет так называемого «обучения»?

О том и речь.

Кроме того, даже и не предлагаю вам отгадать с трех раз место, куда обычно идут дети, закончившие школу. Вы это без труда сделаете с первого раза.

А туда-то, зачем, спрашивается?

Чтобы стать еще более продвинутыми дебилами-потребителями?

И знаете в чем прелесть всего, что вам посчастливится осознать, после прочтения сей заметки? В том, что вы никому и ничего не обязаны, особенно ныне существующему режиму.

Вы не обязаны отдавать свое чадо в школу, институт и прочий дурдом. Вы вольны как образовывать его самостоятельно, так и найти для этих целей действительно компетентных личностей.

И ваш ребенок тоже никому и ничего не обязан делать, особенно посещать школу. Он тоже вольный человек, по той простой причине, что является им изначально, по праву своего рождения в этом мире.

Кто считает иначе, может смело об этом сказать в форме комментариев к этой заметке, ссылки на которую расположены в самом низу этой страницы.

Примерно там же – волшебный ряд разноцветных кнопочек социальных закладок, посредством которого вы без труда сможете поделиться только что прочитанным со всеми, кем сочтете нужным.

Так заодно еще очень даже не хило улучшите свою личную карму, подспудно запустив мощнейшие механизмы одного из вселенских законов мироздания, кликнув на одну из них.

Те же из читающих эти строки, кто еще не успел, либо, в силу ряда непременно уважительных причин, благополучно позабыл подписаться на RSS-ленту моего детища, чтобы одномоментно заиметь в свое личное распоряжение уникальную возможность получения практически моментальных уведомлений о выходе самых последних заметок на нем прямо в своем браузере, могут это сделать прямо сейчас в пару-тройку до жути простых кликов по соответствующим ссылям, расположенным как в его главном меню, так и правом сайтбаре, где прямоугольный логотип RSS зеленого цвета лихо вознес свой бело-оранжевый мегафон ввысь под углом примерно в 45 градусов к линии горизонта.

У меня же для вас на сегодня все, чем намерен был с вами поделиться.

Как обычно и от всей души благодарю за ваше драгоценное внимание, проявленное к моему ресурсу в целом и материалу этой заметки в частности.

Всяческих вам благ и до самой скорой встречи в ближайших заметках блога sen-pro.

Пока.

Поделиться этой заметкой с людьми и получить благо:

Оставить комментарий

Опля: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Обана: 10 20 30