О чем клиенту стоит знать, чтобы не быть лохом?

О чем клиенту стоит знать, чтобы не быть лохом? Час добрый всем читателям sen-pro. Задумывались ли вы о том, что именно клиенту стоит знать, когда оно либо пользуется теми или иными услугами, или же приобретает товары, смотрит кино, да даже желает устроиться на работу: и чего ему, конечно же, не скажут те, кто хочет его во всем этом поиметь с выгодой для себя?
Читать статью целиком
Категория: Пользительно


26 сентября 2016, 01:36
№ 4Без темы
Хахах )) сразу же вспомнился случай когда я устраивалась на работу в одну кофейную компанию) Все красиво рассказали, показали, ввели в курс дела, познакомили с сотрудниками... Одно только забыли упомянуть - что наше руководство наркоманы. От насвая до чего похлеще. И что текучка там ужасная. В итоге работа из - за нашего руководства адская была. Никто не выдерживал больше 3 - х месяцев.
Титова Анна

Оставить комментарий:

Через -- ГУГЛЮ-МУГЛЮ -- либо -- ОБНАКОВЕННО --