О чем клиенту стоит знать, чтобы не быть лохом?

О чем клиенту стоит знать, чтобы не быть лохом? Час добрый всем читателям sen-pro. Задумывались ли вы о том, что именно клиенту стоит знать, когда оно либо пользуется теми или иными услугами, или же приобретает товары, смотрит кино, да даже желает устроиться на работу: и чего ему, конечно же, не скажут те, кто хочет его во всем этом поиметь с выгодой для себя?
Читать статью целиком
Категория: Пользительно


23 сентября 2016, 20:33
№ 2Комментарий мыслящего горожанина
Ну это так, типа для прикола и веселухи.
Итак, где же нам "вешают лапшу на ущи"? ВЕЗДЕ! Да, не удивляйтесь.
Вот разберем вышеупомянутые случаи. За авиа молчу, ибо я летал на них давно и сейчас это мне ни к чему, не в курсах короче, НО! почему сильно соглашусь с автором (последствия ума и опыта?)
Неотложка. Тут вообще все мрачно, даже если у вас нет "конкурента" на ее прибытие, вам все равно "еще не повезло" - по телефону вы не показались очень обеспеченным, а значит "благодарности" от вас не ожидаются.
Ну, служба поддержки наших операторов от связи - это вообще отдельное явление. И сама запись разговора это еще даже не цветочки. Тут мне постоянно (примерно 2 раза в неделю) один оператор присылает свои акции, все перечислять не буду - места не хватит, но есть одна особая - 1000 (тысяча, Карл!) СМС на 3 (трое) суток. Вы только вдумайтесь. Особенно мне, который за год отправил 8 (восемь) СМС ... Да, это все за 80 центов. Офигеть не встать.
Оргтехника, особенно принтеры. Картридж это ерунда. Были такие классные принтера - Кэнон ай-пи 1000 (сняты с производства, ибо не ломаются гады). Там внутри есть маленький тампончик для сборки лишней краски. Раз в год принтер выдает команду "Переполнение тампона" и прекращает свою работу. Конечно же наши умельцы вопрос устранили посредством небольшой прожки. Я же, гад такой, полез глянуть на этот самый тампон - он был девственно белый. И никакого проводочка к нему не шло, а значит и сигналов он не мог подавать даже в теории.
Пекарни в суперах промолчу, они у нас как раз нормальные. А вот за грили скажу - бегите ))) от них, и чем быстрее тем лучше. Мой бывший повар работает в таком гриле. Так когда я захожу в супер, он сразу уходит на обед, и мы идем пить кофе. И он запретил мне вообще где-либо их покупать, ибо гриль - это копченые не продаваемые просроченные отходы.
А пипл хавает.

Столько полезных примеров в одном комменте! Вот это да!

Валерий, вы просто кладезь жизненного опыта.

Про гриль, согласен безоговорочно, поскольку слыхивал и от своего хорошего знакомого, что работал в супермаркете на этих, мягко сказать, не первой свежести курочках.

Здесь же, как нельзя кстати, вспоминаются слова небезызвестного нам Воланда: «Свежеть может быть только первой. И единственной.»

И не поспоришь, ведь.

Упоминание о тампоне очень сильно улыбнуло. Ну, а что вы хотите? Техника, ити ее!

Благодарю за ваш позитивный (неотложка – не в счет :) комментарий.

Очень рад буду «видеть» вас на страницах своего детища и в дальнейшем.

Valeryj Jankevych

Оставить комментарий:

Через -- ГУГЛЮ-МУГЛЮ -- либо -- ОБНАКОВЕННО --