О чем клиенту стоит знать, чтобы не быть лохом?

О чем клиенту стоит знать, чтобы не быть лохом? Час добрый всем читателям sen-pro. Задумывались ли вы о том, что именно клиенту стоит знать, когда оно либо пользуется теми или иными услугами, или же приобретает товары, смотрит кино, да даже желает устроиться на работу: и чего ему, конечно же, не скажут те, кто хочет его во всем этом поиметь с выгодой для себя?
Читать статью целиком
Категория: Пользительно


17 сентября 2016, 19:18
№ 1Не так уж все и плохо.
В этой статье конечно правда есть, но не всё так уж и плохо. Например авиалинии - билет на интересующий рейс надо покупать в разделе горящие авиабилеты. Это значит места практически все выкуплены и самолёт вот вот вылетает. Нормальный вариант.

А о плохом речь и не идет. Лишь информация к размышлению, на основании личного опыта – не более.

Виктор

Оставить комментарий:

Через -- ГУГЛЮ-МУГЛЮ -- либо -- ОБНАКОВЕННО --